bikeportal.org.ua

XC Race Kramatorsk 2016

Теплая ламповая гонка

4 июня я открыл гоночный сезон, а 5-го проехал вторую гонку.. Безумие? Учитывая то, как я укатался в дрова на "Озорных поворотах", я сам не был уверен в рациональности поездки в Краматорск. С подозрением прислушивался к тому, насколько сильны сепаратистские настроение в ногах, в смысле, сколько там ваты.
В сб. я так устал, что не мог заснуть. Пришлось в одиночку отпить вермута прям из бутылки, которая завалялась в холодильнике. В первый раз в жизни прибегаю к такому успокоительному! - но что делать, если уже 23 часа, а в 6 подъем?
Кстати прибывает харьковский поезд в 11-45. А старт был назначен на 12-00. Я заранее понял что у меня есть только один вариант попасть на эту гонку, и спросил потихоньку, что орги думают о том, чтобы задержать старт минут на 10. Орги согласились! и я сразу взял билеты.
Чего меня так тянуло в Краматоск? Дело в том, что 1) хочется поддерживать региональное велодвижение, и если ничем больше не могу, то - хотя бы участием; 2) как выходец из "восточных регионов", я питаю особенный пиетет к этим землям, и если услышу, что где-нибудь в Ровеньках собрались делать гонку, то наверно поеду участвовать через все блокпосты. В случае с Краматорском такого не требовалось - это украинская территория, более того, сейчас Краматорск - это областной центр Донецкой области!
К тому же, я был уверен, что в Краматорске гонку делают чуть ли не в первый раз. Это потом по телефону орг Оксана сказала, что я у них уже был! Тогда я вспомнил - действительно, там же проходил этап кубка Донецкой области. Это был 2013 год, а потом, по известным причинам, ничего не проводилось.
Итого воскресным утром я тарахтел туда, пытался отдыхать в поезде, но в закупоренном в лучших традициях вагоне не очень-то получалось. Поезд еще и опоздал на 10 минут, но ровно в 12:09 я был на месте, быстро написал расписку и через минуту явился на старт в полной готовности.
Поэтому отдыхать пришлось прямо на гонке. Круга я не видел, хотя он и не сильно поменялся, но за 3 года было столько всего, что можно просто сказать - круга не видел. Со старта сел третьим и собрался там сидеть до последнего. Меня, правда, пытались сдвинуть на 4-е место, но тут уж я старался вылезать на насиженное. Лидер все время был виден, и меня это весьма устраивало. Вылезать вперед и взвинчивать темп не хотелось ни на грамм, да если б вдруг в помрачении ума и захотелось, я не уверен, что смог бы.
Кругу к 4-му я отдохнул и запомнил трассу, переехал на второе место и стал подкарауливать лидера. Он за это время уже пару раз поменялся, но последние 3 круга уверенно вел один и тот же пацан - Никита, я его определил в лидеры просто по внешним данным) Круге на втором я повисел за ним немного, он шел третьим. Но держался он как-то неуверенно на всех поворотах, и я решил на всяк случай поехать вперед. Он повисел полкруга за мной, потом уверенно ускорился и отъехал - притворялся, что ли)
Так вот, до лидера было секунд 12 - т.к. я его видел на петлях, то мог посчитать отрыв. Выбирать их не очень хотелось. Но даже не побороться - это не спортивно. Поэтому в подъем после "самолета" через низ яра отработал на все 100%, и увидел его в 2 раза ближе. В финальный подъем снова ускорился, уже на бровях, и сел на колесо. Подышал секунд 10, прикинул, что спринтовать на узкой тропинке на финиш - неудобно, поэтому дернул на асфальте и решил уже не подпускать. Метров через 50 оглянулся, соперника на колесе не увидел и спокойно въехал на финиш.
Потом узнал, что Никиту схватила судорога, и так мы лишили зрителей зрелища финишной разборки.
Гонка прошла на порядок легче вчерашней. Трасса достаточно простая физически, много мест для продышаться - и в то же время не скучная, много рулежки, всяких бугорков. Можно было бы добавить рукотворных элементов, всяких дропчиков-мостиков, каменных секций - будем ждать, что это произойдет в будущем.
Организация значительно улучшилась с прошлого раза, было хорошо с информативностью, что и позволило нормально разложиться по силам и выиграть чисто тактически. Конечно, жаль, что в организацию было вложена хренова туча работы - трасса выкошена, в 2х местах по трассе пункты с водой, звук, внятная разметка.. а количество участников сократилось вдвое. Но надеюсь, "смутнi часи" не вечные, и все нормализуется.
Спасибо за гонку организаторам и соперникам!


4 июня я открыл гоночный сезон, а 5-го проехал вторую гонку.. Безумие? Учитывая то, как я укатался в дрова на "Озорных поворотах", я сам не был уверен в рациональности поездки в Краматорск. С подозрением прислушивался к тому, насколько сильны сепаратистские настроение в ногах, в смысле, сколько там ваты. 


В сб. я так устал, что не мог заснуть. Пришлось в одиночку отпить вермута прям из бутылки, которая завалялась в холодильнике. В первый раз в жизни прибегаю к такому успокоительному! - но что делать, если уже 23 часа, а в 6 подъем? 


Кстати прибывает харьковский поезд в 11-45. А старт был назначен на 12-00. Я заранее понял что у меня есть только один вариант попасть на эту гонку, и спросил потихоньку, что орги думают о том, чтобы задержать старт минут на 10. Орги согласились! и я сразу взял билеты. 


Чего меня так тянуло в Краматоск? Дело в том, что 1) хочется поддерживать региональное велодвижение, и если ничем больше не могу, то - хотя бы участием; 2) как выходец из "восточных регионов", я питаю особенный пиетет к этим землям, и если услышу, что где-нибудь в Ровеньках собрались делать гонку, то наверно поеду участвовать через все блокпосты. В случае с Краматорском такого не требовалось - это украинская территория, более того, сейчас Краматорск - это областной центр Донецкой области! 


К тому же, я был уверен, что в Краматорске гонку делают чуть ли не в первый раз. Это потом по телефону орг Оксана сказала, что я у них уже был! Тогда я вспомнил - действительно, там же проходил этап кубка Донецкой области. Это был 2013 год, а потом, по известным причинам, ничего не проводилось. 


Итого воскресным утром я тарахтел туда, пытался отдыхать в поезде, но в закупоренном в лучших традициях вагоне не очень-то получалось. Поезд еще и опоздал на 10 минут, но ровно в 12:09 я был на месте, быстро написал расписку и через минуту явился на старт в полной готовности. 


Поэтому отдыхать пришлось прямо на гонке. Круга я не видел, хотя он и не сильно поменялся, но за 3 года было столько всего, что можно просто сказать - круга не видел. Со старта сел третьим и собрался там сидеть до последнего. Меня, правда, пытались сдвинуть на 4-е место, но тут уж я старался вылезать на насиженное. Лидер все время был виден, и меня это весьма устраивало. Вылезать вперед и взвинчивать темп не хотелось ни на грамм, да если б вдруг в помрачении ума и захотелось, я не уверен, что смог бы. 


Кругу к 4-му я отдохнул и запомнил трассу, переехал на второе место и стал подкарауливать лидера. Он за это время уже пару раз поменялся, но последние 3 круга уверенно вел один и тот же пацан - Никита, я его определил в лидеры еще на старте просто по внешним данным) Круге на втором я повисел за ним немного, он шел третьим. Но держался он как-то неуверенно на всех поворотах, и я решил на всяк случай поехать вперед. Он повисел полкруга за мной, потом уверенно ускорился и отъехал - притворялся, что ли) 


Так вот, до лидера было секунд 12 - т.к. я его видел на петлях, то мог посчитать отрыв. Выбирать их не очень хотелось. Но даже не побороться - это не спортивно. Поэтому в подъем после "самолета" через низ яра отработал на все 100%, и увидел его в 2 раза ближе. В финальный подъем снова ускорился, уже на бровях, и сел на колесо. Подышал секунд 10, прикинул, что спринтовать на узкой тропинке на финиш - неудобно, поэтому дернул на асфальте и решил уже не подпускать. Метров через 50 оглянулся, соперника на колесе не увидел и спокойно въехал на финиш. 


Потом узнал, что Никиту, когда он попробовал дернуться догонять, схватила судорога, и так мы лишили зрителей зрелища финишной разборки. 


Гонка прошла на порядок легче вчерашней. Трасса достаточно простая физически, много мест для продышаться - и в то же время не скучная, много рулежки, всяких бугорков. Можно было бы добавить рукотворных элементов, всяких дропчиков-мостиков, каменных секций - будем ждать, что это произойдет в будущем. 
Организация значительно улучшилась с прошлого раза, было хорошо с информативностью, что и позволило нормально разложиться по силам и выиграть чисто тактически. Конечно, жаль, что в организацию было вложена хренова туча работы - трасса выкошена, в 2х местах по трассе пункты с водой, звук, внятная разметка.. а количество участников сократилось вдвое. Но надеюсь, "смутнi часи" не вечные, и все нормализуется. 


Спасибо за гонку организаторам и соперникам!


Attachments:
Download this file (VfOh0JIu568.jpg)Красивая трасса[ ]298 Kb06/06/16 12:05
 

Інформація

XC Race Kramatorsk 2016
05.06.2016
Краматорск
Положение
Регистрация
Список зарегистрированных (11)
Результаты (21)
bikeportal.media:
Фото та відео (3)
bikeportal.votes:
Голосування учасників (3 / 8.8)
bikeportal.reviews:
Відгуки учасників
bikeportal.reports:
Звіти учасників (1)

коротке посилання на цю сторінку:
bikeportal.org.ua/4615
коротке посилання на положення гонки:
bikeportal.org.ua/4495
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Грудень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

19.07.25, Pogulianka ХСО race
Львів

наверх
time: 0.40136480331421