bikeportal.org.ua

XC «Скіфські перегони» 2014

Нежданчик.

 Когда ехали в Мелитополь, то ждали того, что ХТРыч сделает всё хорошо. Но то, что увидели можно сказать нас очень сильно и приятно удивило. Поэтому я согласен с тем, что эту трассу и место можно рекомендовать на проведение гонок и прежде всего ЛКУ. 

  Эта трасса и место расположения очень напрашивается на включение в один из этапов ЛКУ. Я ещё не встречал такой сбалансированной трассы. Её хочется ехать и ехать. У меня даже невольно возникает вопрос - так произвольно - интуитивно получилось? Или ХТРыч сумел так спланировать. Там есть всё, в том числе и прямые по 100-200 метров, тех элементы на любой вкус. А самое главное подъёмы не заставляющие выплюнуть собственные внутренности и достаточное время для отдыха на тех участках между подъёмами. Все отметили идеальную чистоту, красоту природы, компактность не смотря на то, что протяжённость 5 километров. Зрители были по всей трассе. Много мест для обгона. Очень ощущается положительная энергетика. Толи от вложенного труда в каждый метр или из-за того что там историческое место связанное с "Каменной могилой" - чудом природы, что случайно не бывает.

 Если ХТРыч подаст заявку на проведение этапа, то думаю команда ВР его поддержит и поможет в проведении гонки не только судейством но и подготовкой трассы в канун гонки и поможет вовремя хорошо разметить трассу. К разметке претензий не было, но лично мне на первых кругах не хватало стрелок указывающих направление трассы.

 Набор высоты был относительно невелик, всего 135 метров. Это 27 метров на один километр, вместо рекомендуемых 40 метров. Но абсолютное большинство гонщиков получило удовольствие....  Этот момент можно долго оправдывать. Ведь гонки у нас для любителей, а не для спортсменов и профессионалов. А профики свои разборки могут провести и без огромных наборов высоты. Ориентация должна быть прежде всего на любителей, офисный планктон, а не высушенных горняков  до 60 кг. 

 Ещё в пользу проведения этапа ЛКУ в Мелитополе, то, что на сегодня это одно из  тёплых южных мест. Туда хорошо добираться из любой точки Украины. Асфальт проложен к месту старта. Там присутствие песчаного грунта и не какой дождь не сможет скомкать гонку.. По скольку и в дождь трасса будет скоростной и контролируемой. В жару не будет жарко, ведь почти 80-90 процентов проходит по лесу. У ХТРыча есть всё для того, чтобы его этап был одним из лучших. Вот такой вот "нежданчик"!

А вот тут-та ты ошибаешься. Эта трасса и место расположения очень напрашивается на включение в один из этапов ЛКУ. Я ещё не встречал такой сбалансированной трассы. Её хочется ехать и ехать. У меня даже невольно возникает вопрос - так произвольно - интуитивно получилось? Или ХТРыч сумел так спланировать. Там есть всё, в том числе и прямые по 100-200-250 метров, тех элементы на любой вкус. А самое главное подъёмы не заставляющие выплюнуть собственные внутренности и достаточное время для отдыха на тех участках между подъёмами. Все отметили идеальную чистоту, красоту природы, компактность не смотря на то, что протяжённость 5 километров. Много мест для обгона. Очень ощущается положительная энергетика. Толи от вложенного труда в каждый метр или из-за того что там историческое место связанное с "Каменной могилой" - чудом природы, что случайно не бывает.
Если ХТРыч подаст заявку на проведение этапа, то думаю команда ВР его поддержит и поможет в проведении гонки не только судейством но и подготовкой трассы в канун гонки и вовремя хорошо разметить трассу. К разметке претензий не было, но лично мне на первых кругах не хватало стрелок указывающих направление трассы.
Набор высоты был относительно невелик, всего 135 метров. Это 27 метров на один километр, вместо рекомендуемых 40 метров. Но абсолютное большинство гонщиков получило удовольствие....  Этот момент можно долго оправдывать. Ведь гонки у на для любителе, а не для спортсменов и профессионалов. А профики свои разборки могут провести и без огромных наборов высоты. Ориентация должна быть прежде всего на любителей, а не горных дрыщей до 60 кг.
Ещё в пользу проведения этапа ЛКУ в Мелитополе, то, что на сегодня это одно из  тёплых южных мест. Туда хорошо добираться из любой точки Украины. Асфальт проложен к месту старта. Там присутствие песчаного грунта и не какой дождь не сможет скомкать гонку.. По скольку и в дождь трасса будет скоростной и контролируемой. В жару не будет жарко, ведь почти 80-90 процентов проходит по лесуЭта трасса и место расположения очень напрашивается на включение в один из этапов ЛКУ. Я ещё не встречал такой сбалансированной трассы. Её хочется ехать и ехать. У меня даже невольно возникает вопрос - так произвольно - интуитивно получилось? Или ХТРыч сумел так спланировать. Там есть всё, в том числе и прямые по 100-200-250 метров, тех элементы на любой вкус. А самое главное подъёмы не заставляющие выплюнуть собственные внутренности и достаточное время для отдыха на тех участках между подъёмами. Все отметили идеальную чистоту, красоту природы, компактность не смотря на то, что протяжённость 5 километров. Много мест для обгона. Очень ощущается положительная энергетика. Толи от вложенного труда в каждый метр или из-за того что там историческое место связанное с "Каменной могилой" - чудом природы, что случайно не бывает. Если ХТРыч подаст заявку на проведение этапа, то думаю команда ВР его поддержит и поможет в проведении гонки не только судейством но и подготовкой трассы в канун гонки и вовремя хорошо разметить трассу. К разметке претензий не было, но лично мне на первых кругах не хватало стрелок указывающих направление трассы. Набор высоты был относительно невелик, всего 135 метров. Это 27 метров на один километр, вместо рекомендуемых 40 метров. Но абсолютное большинство гонщиков получило удовольствие....  Этот момент можно долго оправдывать. Ведь гонки у на для любителе, а не для спортсменов и профессионалов. А профики свои разборки могут провести и без огромных наборов высоты. Ориентация должна быть прежде всего на любителей, а не горных дрыщей до 60 кг.  Ещё в пользу проведения этапа ЛКУ в Мелитополе, то, что на сегодня это одно из  тёплых южных мест. Туда хорошо добираться из любой точки Украины. Асфальт проложен к месту старта. Там присутствие песчаного грунта и не какой дождь не сможет скомкать гонку.. По скольку и в дождь трасса будет скоростной и контролируемой. В жару не будет жарко, ведь почти 80-90 процентов проходит по лесу.

 

 

Інформація

XC «Скіфські перегони» 2014
19.10.2014
Мелитополь
Положение
Обговороння на форумі bikeportal
Регистрация
Список зарегистрированных (46)
Схема трассы
Схема проезда к старту
Online-трансляция
Результаты (46)
bikeportal.media:
Фото та відео (14)
bikeportal.votes:
Голосування учасників (18 / 9.9)
bikeportal.reviews:
Відгуки учасників (15)
bikeportal.reports:
Звіти учасників (6)

коротке посилання на цю сторінку:
bikeportal.org.ua/3175
коротке посилання на положення гонки:
bikeportal.org.ua/3089
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Грудень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

19.07.25, Pogulianka ХСО race
Львів

наверх
time: 0.41869401931763